Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Здесь размещены мягкие кресла, столик, литература для посетителей (родителей, педагогов).

Вспомогательный материал:

- распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях;

- литература  по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.;

- различные консультации для родителей.

Зона игровой терапии  покрыта мягким ковром,  такж же расположены игрушки, детские поделки. Игрушки подбраны  по трём направлениям:

игрушки из реальной жизни (кукольная семья, кукольный домик, кукольная мебель, машина, грузовик и др)

игрушки, помогающие отреагировать отрицательные эмоции (игрушечные солдатики, резиновый крокодил,  мишень с дротиками для метания)

игрушки для творческого самовыражения ребёнка (песок, вода, кубики, конструкторы, карандаши, акварель и бумага, лоскутки)

Зона релаксации и психического расслабления оснащена музыкальной колонкой.

Зона развивающих занятий – здесь расположены столы для занятий, доска.

Зона организационно-планирующей деятельности - письменный стол, материалы и средства для работы, компьютерная техника. 

Кабинет педагога - логопеда

Кабинет логопеда оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы. 

Пространство визуально разделено на следующие зоны:

Артикуляционная – настенное и индивидуальные зеркала, плакаты с артикуляционной гимнастикой и т.д.
Зона дыхания – игры, упражнения и материалы для развития речевого дыхания.
Зона развития слухового восприятия – музыкальные инструменты, игрушки, картинки с эмоциями.
Зона развития общей моторики – пособия, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики.
Методическая зона – конспекты, библиотека методической литературы.
Зона развития лексики и грамматики – серии наглядных картинок для развития связной речи, наглядно-дидактические пособия, настенная азбука, картотеки (чистоговорки, скороговорки и т.д.).
Мотивационная зона. Предполагает наличие предметов-поощрений за успехи ребенка. Это могут быть наклейки, медали и т.д.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В кабинете проводятся платные образовательные услуги. Кабинет оснащен шкафами, полками, досками для хранения и демонстрации дидактических пособий.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В нашем детском саду функционирует библиотека, где книги и журналы находятся в свободном доступе. Дети вместе с родителями могут взять понравившуюся литературу домой, для семейного чтения, предварительно записав её в журнал выдачи книг. Так же для педагогов есть  методическая литература для обучения и воспитания детей.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал оснащен всем необходимым оборудованием для занятий физкультурой. 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Детский сад имеет следующее оборудование: проектор, ноутбуки, экран.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

http://www.edu.ru/
https://sdo-journal.ru/
http://doshkolnik.ru/
https://www.igraemsa.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МАДОУ «Детский сад  № 101" не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Здание оснащено системой пожарной сигнализации, световым табло «ВЫХОД».

Территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. В штате учреждения имеется учитель-логопед; педагог-психолог, учитель дефектолог.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie